понедельник, 26 октября 2009 г.

Моему проекту KtoNaNovenkogo.ru исполнилось 2 месяца

KtoNaNovenkogo.ru - все для начинающих вебмастеров| Создание и продвижение сайтов, блогов, форумов, интернет-магазинов, заработок на сайте

Здравствуйте уважаемые читатели!


Как я и написал в заголовке этого поста - проекту KtoNaNovenkogo.ru уже два месяца. За это время было опубликованно около сорока статей по очень широкой тематике . Пользователи оставили на блоге более 200 комментариев. Количество уникальных посетителей проекта колеблется в районе от 200 до 300 в день. Яндекс раздобрился и дал первую 10 ТИЦ во время очередного апа, произошедшего 16 октября. Теперь жду апа Google - нетерпится узнать насколько он окажется щедрым.


Примерно месяц назад я начал вести почтовые рассылки на таких сервисах как: Subscribe.Ru, Content.mail.ru и Maillist.ru. Больше всех порадовала Субскрайбе. Как только моя рассылка была там переведена в разряд серебрянных, то сразу же буквально в течении недели число подписчиков с 5 увеличилось до 400. Это произошло из-за того, что после перевода вашей рассылки в разряд серебрянных служба, рассылки Субскрайбе начинает ее рекламировать: помещает вашу рассылку в каталог недавно открытых рассылок, плюс включает ее в свою рекламную рассылку тиражом 200 000 экземпляров.


Рассылка на Content.mail.ru принесла мне на текущий момент примерно около 40 подписчиков. У этой службы, если я, конечно, все правильно понял, нет такой раскрутки новых рассылок, как на Субскрайбе, поэтому и результат не очень высок. Но хуже всего у меня обстоят дела с рассылкой на Maillist.ru. Сколько я не пишу письма в службу поддержки с просьбой внести мою рассылку в каталог - ответа не приходит. В результате, т.к. рассылки нет в каталоге, то на нее никто и не подписывается. Бяда, прям таки. Если у вас есть опыт успешного ведения рассылки на этом сервисе, то просьба поделиться своими наработками.


Недавно я начал акцию по обмену постовыми с блогами и сайтами аналогичной или близкой тематики. Меняться я предлагаю ссылками не на главные страницы сайтов, а на страницы конкретных постов. Все желающие обменяться постовыми с KtoNaNovenkogo.ru пишите на qwertydmitriy@rambler.ru, с указанием темы "Обмен постовыми с KtoNaNovenkogo.ru" (меня зовут Дмитрий). Буду очень рад вашим письмам. Так же буду очень рад, если вы напишите в комментариях свое мнение о проекте, даже если оно будет не лестное. Критика всегда и нужна, и важна, ведь именно она заставляет совершенствоваться и стремиться к лучшему.


Спасибо за ваше внимание. До новых встреч на страницах блога!



Комментариев нет:

Отправить комментарий