вторник, 13 октября 2009 г.

О блоге "Все для начинающих вебмастеров"

Я сам еще совсем недавно понятия не имел ни о Joomla, ни о WordPress, ни о CSS и тому подобных вещах. Все началось с просьбы моей супруги помочь ей сделать сайт про нашу собаку. Ей порекомендовали Ucoz.ru в качестве удобной площадки для создания небольшого сайта (хомяка, домашней страницы). Но не смотря на то, что юкоз вроде бы был ориентирован на неподготовленного пользователя, создание сайта на его основе оказалось вовсе не таким уж и простым делом.

Тогда я решил немного пошерстить интернет в поисках вариантов создания домашней странички, да так, чтобы и голову не ломать и деньги не платить. Собственно, с этого и началось мое покружение в мир вебмастеринга. Случилось это немногим более пяти месяцев назад и погружение продолжается до сих пор. После чтения материала на тему создания сайта, я принял решение, что буду использовать в качестве движка Joomla. Как говорится - дешево (а точнее совсем бесплатно) и сердито. Оставалось только найти подходящий учебный материал, да такой, чтобы и читать поменьше, и сразу делать можно было бы начать. 

Наверное, многие догадались, что данным условиям может удовлетворять только видеокурс по теме создания сайта. Именно такой курс по Джумла от Евгения Попова и послужил мне отправной точкой в мое путешествие по миру сайтостроения и сайтопродвижения. Послушал курс по HTML, CSS и только потом приступил к материалам по созданию сайта на Джумла. Моя супруга, кстати, тоже этот курс послушала, но пропустила, показавшиеся сложными ей главы по HTML, CSS, о чем после пожалела и вынуждена была к ним вернуться.

Ну так вот, курс прослушал и приступил к созданию своего первого сайта - http://caokun.ru/. Как оно вышло судить Вам, но я старался. Многие моменты, которые мне сейчас кажутся простыми, вначале, вызывали сложности и приходилось тратить тучу времени на решение элементарных вещей. Но на ошибках учатся, и со временем все стало даваться проще и легче. Попробовав все возможности движка Джумала, я решил попробовать свои силы в создании форума. 

Окунувшись опять в пучину поиска оптимального решения для форума, я остановил свой выбор на бесплатном движке SMF (о чем сейчас вовсе не жалею). Замечательный движок, позволяющий реализовать с помощью модификаций практически любые задумки. Но было опять одно но. Сложность вхождения в новую тему. Даже с опытом работы на Джумла, у меня возникла огромная куча проблем, с которыми, я думаю, сталкиваются все начинающие вебмастера. На этом этапе очень сложно получить ответ на свои не очень умные вопросы. На форуме поддержки обсуждались проблемы уже совсем другого уровня и на вопросы новичка так не отвечали. 

В результате, потратив кучу времени и сил, я все же осилил форум. Вот что получилось - http://caokun.ru/forum/. Лично мне понравилось, как вышло. После окончания работы над форумом у меня возникла мысль создать сайт, где я смог бы поделится накопленным опытом решения проблем с сайтом и форумом с другими, такими же начинающими пользователями, как и я. Так родилась идея создания блога для начинающих вебмастеров - KtoNaNovenkogo.ru. Я довольно долго подбирал доменное имя и в конце концов остановился на этом. Вроде бы не плохо звучит, или мне так только кажется.

В общем, приглашаю вас посетить мой блог и оценить, с точки зрения предоставляемого материала. Достаточно ли я доступно объясняю или все же нужно рассказывать еще более подробно и въедливо? Очень хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо, что дочитали мой пост до конца. 



1 комментарий:

  1. Пост отличный - от души и правдивый! Вы - молодец и людям помогаете )) Я найдя именно Ваш сайт ktonanovenkogo.ru решил заняться освоением этого нелегкого пути... Спасибо Вами и помоги Вам Бог! Желаю успехов

    ОтветитьУдалить